«АМАНАТ-ТОКМОК» билим берүү мекемеси г. Токмок
  • Меню
  • Мектеп
    • Мекеме жөнүндө
    • Кызматкерлер
    • Сыймыктанабыз
    • Окуу-тарбиялык иштер
    • Усулдук кызматы
    • Маалыматтык — китепкана кызматы
  • Жаңылыктар
  • Окуучуларга
    • Мектептин окуучуларынын кеңеши
    • Сабактардын жүгүртмѳсү
    • Ийримдер жана секциялар
    • Пайдалуу маалыматтар
  • Ата-энелерге
    • Ата-энелер үчүн маалымат
    • Ички тартиби
    • Мектепке кабыл алуу жөнүндө
    • Мектептин формасы
    • Коомдук бирикме / фонддор
  • Окуу кабинеттери
  • Галерея
  • Аккредитация
    • 1.Программалык аккредитация
    • 2. Институционалдык аккредитация
  • Байланышуу
  • Мектеп
    • Мекеме жөнүндө
    • Кызматкерлер
    • Сыймыктанабыз
    • Окуу-тарбиялык иштер
    • Усулдук кызматы
    • Маалыматтык — китепкана кызматы
  • Жаңылыктар
  • Окуучуларга
    • Мектептин окуучуларынын кеңеши
    • Сабактардын жүгүртмѳсү
    • Ийримдер жана секциялар
    • Пайдалуу маалыматтар
  • Ата-энелерге
    • Ата-энелер үчүн маалымат
    • Ички тартиби
    • Мектепке кабыл алуу жөнүндө
    • Мектептин формасы
    • Коомдук бирикме / фонддор
  • Окуу кабинеттери
  • Галерея
  • Аккредитация
    • 1.Программалык аккредитация
    • 2. Институционалдык аккредитация
  • Байланышуу
  • Главная
  • Новости

Внеклассное мероприятие по русскому языку среди 3-4 классов интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Анализ внеклассного мероприятия по русскому языку среди 3-4 классов
интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Мероприятие в виде интеллектуальной игры «Умники и умницы» было проведено среди 3-4 классов .
Цель была направлена на развитие интеллектуальных способностей, активности, воспитание дружеских отношений в игре.
Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. В классе установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.
В начале разделились на две команды. Поприветствовали и представились друг другу. Для активизации детей были использованы:
Словесный метод (беседа ,вопросы к детям)
Наглядно-демонстративный метод (карточки овощей, банка, корзина с заданиями)
Игровой метод (музыкальный номер)
Приёмы были основаны на игровых обучающих методов, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности. Учащиеся были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. В процессе проведения были включены кроссворды задачей ,которой была выписать в клеточки первые буквы названия картинок, также активно в этом конкурсе участвовали учителя.
Включены были разные предметы: математика (логические вопросы),литература(вопросы литературных героев),природоведение(вопросы) и музыка(угадай мелодию) ребята угадывали известные детские песни.
.Особенно проявил себя очень активно ученик 3-класса Букарбеков Ансар, который был награждён медалью «Умники и умницы», остальных учащихся наградили значками Я считаю, что выбранная мной форма проведения была достаточно эффективной, динамичной

Поделиться

Комментарии

Комментариев не найдено.
Новый комментарий
Читайте также
НООРУЗ -2023.
17.03.2023 0 233
БАШТАЛГЫЧ КЛАСТЫН ДЕКАДАСЫ
24.02.2023 0 329
23-февраль Ата Мекенди коргоо күнү
02.03.2023 0 442
Мекенибизде аяздуу кыш
27.01.2023 0 163
Башталгыч класстар үчүн "Жомок окуйбуз" жумалыгы 05.12.2022
09.12.2022 0 231
    • Админ-панель
    • Образование за рубежом

    +996 (553) 155501

    Токмок шаары, Дунларов көч.,247

    © 2025 – «АМАНАТ-ТОКМОК» билим берүү мекемеси Сайт разработан и поддерживается EDUGATE • Публичная оферта