Внеклассное мероприятие по русскому языку среди 3-4 классов интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Анализ внеклассного мероприятия по русскому языку среди 3-4 классов
интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Мероприятие в виде интеллектуальной игры «Умники и умницы» было проведено среди 3-4 классов .
Цель была направлена на развитие интеллектуальных способностей, активности, воспитание дружеских отношений в игре.
Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. В классе установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.
В начале разделились на две команды. Поприветствовали и представились друг другу. Для активизации детей были использованы:
Словесный метод (беседа ,вопросы к детям)
Наглядно-демонстративный метод (карточки овощей, банка, корзина с заданиями)
Игровой метод (музыкальный номер)
Приёмы были основаны на игровых обучающих методов, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности. Учащиеся были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. В процессе проведения были включены кроссворды задачей ,которой была выписать в клеточки первые буквы названия картинок, также активно в этом конкурсе участвовали учителя.
Включены были разные предметы: математика (логические вопросы),литература(вопросы литературных героев),природоведение(вопросы) и музыка(угадай мелодию) ребята угадывали известные детские песни.
.Особенно проявил себя очень активно ученик 3-класса Букарбеков Ансар, который был награждён медалью «Умники и умницы», остальных учащихся наградили значками Я считаю, что выбранная мной форма проведения была достаточно эффективной, динамичной
Комментарии